/ инструменты

Tyme 2 — программа для учета времени работы фрилансера и команд

В качестве трекера затраченного на проекты времени я использую Tyme 2.

Tyme 2 доступна только для Mac-устройств, пробная версия работает 2 недели (Team Tyme — 1 месяц).

Ранее я использовал Toggl, но Tyme 2 стал для меня более эффективным продуктом, и вот почему:

Главное окно приложения выглядит вот так:
features_3_osx-1
Здесь мы можем добавить клиента, рабочий проект, а также задачи и подзадачи к нему. По каждой задаче, клиенту, проекту можно задать дедлайн, часовую ставку, а также выделенный бюджет.

Каждая задача после выполнения может быть помечена как "Выполнена" (Complete) и Оплачена (Paid).

Любой проект или клиента после выполнения можно поместить в архив, чтобы оно не мозолило глаза.

У Tyme 2 реализовано удобное положение в трее — по раскрытию видны открытые проекты, а также открытые задачи. Выполненные задачи в трее не отображаются.

features_2_osx

У Tyme 2 есть удобная настройка — остановка таймера при неактивности деятельности на компьютере. Типичная ситуация в Toggl — вы запускаете Toggl, работаете и отвлекаетесь. Toggl никак не показывает, что время идёт. Если вы закрыли браузер, догадаться об этом невозможно. Десктопная версия Toggl по мне выглядит сыро и не обладает достаточной интерактивностью — сложно впринципе понять, что таймер запущен. Утром мы обнаруживаем, что всё это время таймер тикал, и насчитал 10 рабочих часов. Теперь вам нужно ручками залезть в веб-версию (из десктопной этого сделать впринципе нельзя) — и отредактировать время.

У Tyme же сделано по-другому — вы можете установить время простоя. Если вы не будете ничего делать 1, 5, или 30 минут (задается в настройках), то программа выведет уведомление и спросит, что делать: пусть таймер продолжает тикать, или мы останавливаем таймер и запускаем его по новой, или просто останавливаем. При этом программа автоматически уберет время простоя (у меня это 5 минут) из времени текущего таймера.

features_3_osx--1-

На второй вкладке мы можем просмотреть активность по любому из проектов (для этого есть удобные фильтры) за любой день, удалить, отредактировать или добавить вручную рабочее время.

team_stats

На третей вкладке вы можете посмотреть совокупную информацию (статистику) по любому рабочему проекту: затраченное время в этом месяце, количество рабочих дней, среднее время работы, продолжительность рабочего времени каждый день.

Возможна командная работа в Team Tyme, когда одним и тем же пользователем может пользоваться несколько компьютеров, и автоматически синхронизируют эту информацию в облаке.

В целом, Tyme 2 является одной из самых удобных и простых в использовании трекеров времени для фрилансера, как при одиночной работе, так и при работе в команде.

Подписывайтесь на канал о фрилансе и продуктивности в Телеграм @ilyadzenski_channel и узнайте первыми, как работать на фрилансе и быть на пике своей производительности. Если ссылка не работает — введите в поиск @ilyadzenski_channel.

comments powered by HyperComments