Как общаться с клиентами на Upwork если не знаешь английского

. 1 мин. чтения

Если твой уровень письменного английского заставляет тебя хромать на обе ноги, и это тебя останавливает от письменного общения на Upwork — не бойся.

Хах! Этим можно было бы закончить, пожалуй, но нет.

Итак, как добиться ХОРОШЕГО уровня английского, если в нём не шаришь?

Пошагово:

  1. Составляешь текст на русском языке, используя как можно более простые выражения. То есть не "Разрабатывая дизайн, я подумываю над тем, чтобы цветовой контраст элементов соответствовал цели пользователя", а "Я подбираю цвета, отталкиваясь от целей пользователей". Во-первых, так ты будешь проще звучать даже на русском. А во-вторых, у переводчика будет меньше шансов написать белиберду на английском.
  2. Загоняешь русский текст в Yandex.Translate (https://translate.yandex.ru/). Как ни странно, с переводом с русского на английский он справляется лучше всего.
  3. Вставляешь текст в Grammarly (https://app.grammarly.com/) или скачиваешь плагин Grammarly for Chrome (https://chrome.google.com/webstore/detail/grammarly-for-chrome/kbfnbcaeplbcioakkpcpgfkobkghlhen?hl=ru) и вставляешь текст прямо в ответ. Исправляешь пунктуационные и смысловые косяки в соответствии с рекомендациями (всякие артикли, запятые и т.д.).

Да, это не даст тебе 100% гарантии правильности текста, но он получится максимально читабельным и понятным для англоговорящего пользователя.

Осталось только составить грамотный Cover Letter и избежать типичных ошибок при его составлении. Удачи, амиго!